«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":
- Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
- При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
- Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
- Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
- В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
- В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
ПРИЕМ ГРАЖДАН
Личный прием граждан ведет глава сельсовета ежедневно с 8 до 10ч.
Граждане так же могут обратиться через интернет - приемную на официальном сайте администрации Приморского сельсовета.
В случае поступления на него обращений граждан в адрес главы сельсовета или председателя Приморского сельского Совета депутатов, на них распространяются те же требования, как и на письменные обращения граждан в органы местного самоуправления.
Согласно статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на такое обращение не дается.
Просим всех жителей и посетителей сайта обратить на это внимание!
Обращения граждан за 2022 год.
Форма поступления обращения |
1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал |
Итого за год |
Письменные обращения |
10 |
6 |
8 |
5 |
29 |
Устные обращения |
8 |
4 |
3 |
5 |
20
|
Основные темы обращений Принятые меры |
предоставление земельных участков |
Не заявились на аукцион.
|
освещение |
Замена прожекторов уличного освещения.
|
присвоение адресов |
Присвоено 3 адреса
|
ремонт муниципального жилья |
Отремонтирована электропроводка в 6 квартирах, печь в 1. 4 заявки перенесены на 2023 год. |
капитальный ремонт дорог |
Внесены необходимые изменения в проект, ремонт проведен |
водоснабжение. |
Направлена претензия в ЦРКК |
|
|
|
|
|
|
|
Обращения граждан в 2023 году
Форма поступления обращения |
1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал |
Итого за год |
Письменные обращения |
3 |
4 |
3 |
|
|
Устные обращения |
6 |
6 |
|
|
|
Основные темы: присвоение адресов, ремонт муниципального жилья, благоустройство, содержание улиц в зимний период |
Основные темы обращений Принятые меры |
присвоение адресов |
Присвоено 3 адреса
|
ремонт муниципального жилья |
Приобретены материалы для ремонта 5 печей. Запланирована замена дверей в 3 квартирах. |
содержание улиц в зимний период |
Жителям даны разъяснения о том, что после сильного снегопада в короткий промежуток времени невозможно по всей территории сельсовета очистить улицы от снега. |
благоустройство |
Запланировано спиливание тополей на лето-осень 2023 г. |